Коронавирус
Почтальоны Холмска жалуются на условия работы в период пандемии

Руководство уверяет, что все в порядке

26 April, 20:25

Почтальоны Холмска жалуются на условия работы в период пандемии

20:25
81
Почтальоны Холмска жалуются на условия работы в период пандемии

Почтальоны Холмска жалуются на условия работы во время распространения инфекции коронавируса.

Как рассказали astv.ru сотрудники одного из отделений, им ежедневно приходится выезжать на дом к жителям города. О том, кто из холмчан находится на карантине, а кто - нет, почтальонов никто не предупреждает. Остается надеяться на благоразумность людей. Между тем лишь единицы надевают маски, встречая приходящих к ним в дом.

"С 6 апреля по 14 мы носили пенсии по квартирам. Нужно было раздать все досрочно по распоряжению губернатора. Если обычно рабочий день у нас с 9 утра до пяти вечера, а воскресенье и понедельник - выходные, то теперь работать стали с 8 утра до 8 вечера с понедельника по субботу. Будут ли нам за это доплачивать - никто не говорит. Маску давали одну на день. Перчаток не было и нет. Приходим на работу - температуру не измеряют, просто спрашивают - как самочувствие.

Средств самообороны не было и нет, ходим по частным домам, где есть собаки. Двери квартир не всегда открывают трезвые люди. Защищаться нечем.

Из-за того, что в приоритете была доставка пенсий, столкнулись с тем, что недовольны получатели заказных и судебных писем, газет и журналов - они позже получили свою корреспонденцию.

Со второго мая история повторится. Губернатор говорил, что сахалинцев, которые работают в зоне риска, будут еженедельно тестировать на коронавирусную инфекцию. Мы почему-то в этот список не входим", - говорят холмские почтальоны.

Ситауцию astv.ru прокомментировали в пресс-службе "Почты России" на Дальнем Востоке:

"Почта России - непрерывно действующая организация, все почтовые отделения работают в штатном режиме и с предоставлением полного перечня услуг.

В рамках профилактики распространения вирусных заболеваний по согласованию с Пенсионным фондом доставка апрельских пенсий выполнялась в более сжатые сроки и с доставкой на дом, т.е. и тем гражданам, которые обычно получали пенсии в операционных кассах почтовых отделений. Доставку социальных выплат получателям на дом выполняют почтальоны в рамках своих должностных обязанностей. За дополнительное отработанное время в связи производственной необходимостью работникам предоставляются отгулы в соответствии с трудовым законодательством.

Все сотрудники почтовых отделений Холмска обеспечены масками и перчатками, дезинфицирующими и антисептическими средствами. Поставка медицинских масок в Холмский почтамт в апреле производилось еженедельно (02.04., 08.04., 16.04., 23.04.) в общем количестве 1 600 штук; в начале апреля выполнена доставка перчаток в количестве 4 000 пар, антисептических средств в количестве 160 флаконов.

Начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала, ежедневно перед допуском на рабочее место проводят измерение температуры тела работников с помощью бесконтактного термометра. Создана онлайн-форма оперативного сбора информации, многоканальный телефон для обращений сотрудников, посредством которых работники информируют оперативный штаб о состоянии здоровья, наличии средств индивидуальной защиты и профилактики. Поставки средств индивидуальной защиты продолжаются для поддержания их постоянного запаса.

Почта России находится во взаимодействии с Роспотребнадзором и следует предписаниям ведомства. В компании работает оперативный штаб, который принимает необходимые меры для недопущения распространения коронавирусной инфекции среди сотрудников Почты России и ее клиентов.

Доставка посылок в условиях карантина выполняется по бесконтактной технологии. После получения заявки почтальон по телефону договаривается с клиентом о времени доставки и уточняет о состоянии здоровья. Клиенты на карантине проинструктированы о строгом соблюдении всех мер предосторожности, поскольку находятся под наблюдением врачей и соответствующих органов.

Срок хранения писем из разряда «Судебное» в почтовых отделениях составляет семь дней. Для решения возникающих вопросов, связанных с предоставлением услуг Почты России, в том числе по доставке корреспонденции, гражданам следует незамедлительно сообщать по каналам службы клиентской поддержки Почты России: по бесплатному телефону 8-800-1-000-000, электронным обращением в чате на сайте компании или в мобильном приложении Почты России"


Источник: ASTV
Узнавайте новости Корсакова первыми!
Канал в Telegram Наш канал в Telegram Подписаться в WhatsApp Подписаться в WhatsApp

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...