Общество
Чаще всего на линию «1-300» звонят сахалинцы с больными зубами

За 4 минуты оператор вникает в проблему и записывает на прием

Админ
Админ
7 July 2019, 11:06

Чаще всего на линию «1-300» звонят сахалинцы с больными зубами

11:06
126
Чаще всего на линию «1-300» звонят сахалинцы с больными зубами

За три месяца работы телефонной линии «1-300» в Сахалинской области колл-центр принял более 42 тысяч звонков. По информации пресс-службы областного правительства, их стало гораздо больше с 6 июня, когда началось распределение талонов в стоматологию. На втором месте – вопросы по оказанию медпомощи в больницах, поликлиниках и диспансерах.

Жители региона могут получить справочную информацию по работе медучреждений, записаться в областную стоматологию, решить проблемный вопрос, возникший во время посещения поликлиники или больницы. Телефонная линия действует с апреля по инициативе главы региона Валерия Лимаренко. В среднем оператору достаточно 4 минут для разговора с одним абонентом.

«Люди звонят с разным эмоциональным настроем, стараемся доступно все объяснять. Конечно, чаще всего обращаются по поводу записи в областную стоматологию», – рассказала оператор колл-центра Наталья Дорошенкова.

 Особая категория абонентов – люди старше 60 лет, у которых есть сложности с записью на прием через портал «Госуслуги». Им помогают отложить талоны к врачам южно-сахалинских поликлиник и центральных районных больниц.

«Это очень важное направление, которое востребовано. Ежедневно 70-90 человек старше 60 лет обращаются на линию, чтобы получить талоны к терапевтам или узким специалистам. В единой информационной системе операторы видят карточку пациента. Абоненты оставляют телефоны для обратной связи, впоследствии им сообщают о решении вопроса», – отметил и.о. министра здравоохранения региона Владимир Ющук.

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...